Авторы

Ключевые слова

Секции

Города

Helm Антонова Ахунова Бекк Бушмакина Вартанова Вахрушева Войтович Волкова Ворожцова Гареева Голубкова Ефремов Зверева Зеленина Изместьева Ильина Кайшева Каримова Киселева Клементьев Коброва Кузнецова Кузяева Лаврентьев Любарец Мазунова Мазур Медведева Меньшиков Мифтахутдинова Моисеева Мышкина Опарин Осипов Пушина Пушкарёва Рябкова Рязанова Савченко Севрюгина Семенова-Романенко Соловьева Сюткина Тойкина Тройникова Утехина Фазиулина Федорова Фирус Фёдорова Хасанова Чхеидзе Широбокова Широких Штоколова Шутова Юшкова Яковлева
Lingua-шоу Билингвизм Воткинск ГЛОБУС Дискуссионный клуб Драматизация Межкультурная коммуникация Модель электронной образовательной среды Образовательные возможности Презентация международного опыта Романский мир Смеховая культура Современная Чехия Современная детская зарубежная литература Современный урок литературы Сопоставительная лингвокультурология Страноведческий компонент Творческие мастерские академическое письмо для преподавателей английского языка диалог культур композитор Чайковский начальная школа неродной язык образовательный сайт удмуртская речь удмуртский язык уроки немецкого языка электронные базы данных

Заседание ассоциации учителей немецкого языка Удмуртии

Название Заседание ассоциации учителей немецкого языка Удмуртии
Авторы
Ключевые слова Страноведческий компонент, уроки немецкого языка
Секции
Аннотация Занятие по иностранному языку немыслимо без страноведческого компонента. Открытый доступ к информации, богатый выбор учебных пособий ставят преподавателя перед выбором, какой материал выбрать, какое количество времени уделить тому или иному страноведческому аспекту, как с пользой объединить изучение грамматических правил с материалом о стране изучаемого языка, где лучше всего найти необходимую информацию. По этим и другим вопросам опытом поделятся участники очередного заседания Ассоциации учителей и преподавателей немецкого языка Удмуртской республики.
Текст доклада
Форма участия Очная