Авторы

Ключевые слова

Секции

Города

Helm Антонова Ахунова Бекк Бушмакина Вартанова Вахрушева Войтович Волкова Ворожцова Гареева Голубкова Ефремов Зверева Зеленина Изместьева Ильина Кайшева Каримова Киселева Клементьев Коброва Кузнецова Кузяева Лаврентьев Любарец Мазунова Мазур Медведева Меньшиков Мифтахутдинова Моисеева Мышкина Опарин Осипов Пушина Пушкарёва Рябкова Рязанова Савченко Севрюгина Семенова-Романенко Соловьева Сюткина Тойкина Тройникова Утехина Фазиулина Федорова Фирус Фёдорова Хасанова Чхеидзе Широбокова Широких Штоколова Шутова Юшкова Яковлева
Lingua-шоу Билингвизм Воткинск ГЛОБУС Дискуссионный клуб Драматизация Межкультурная коммуникация Модель электронной образовательной среды Образовательные возможности Презентация международного опыта Романский мир Смеховая культура Современная Чехия Современная детская зарубежная литература Современный урок литературы Сопоставительная лингвокультурология Страноведческий компонент Творческие мастерские академическое письмо для преподавателей английского языка диалог культур композитор Чайковский начальная школа неродной язык образовательный сайт удмуртская речь удмуртский язык уроки немецкого языка электронные базы данных

Лаборатория «Сопоставительная лингвокультурология и многоязычие» Интерактивная лекция «Ключевые концепты национальных культур»

Название Лаборатория «Сопоставительная лингвокультурология и многоязычие» Интерактивная лекция «Ключевые концепты национальных культур»
Авторы
Ключевые слова Сопоставительная лингвокультурология
Секции
Аннотация Деятельность лаборатории «Сопоставительная лингвокультурология и многоязычие» направлена на исследование проблем сопоставления европейских языков и культур и использование теоретических разработок коллектива лаборатории в мультилингвальном образовании.
За время существования лаборатории защищены 5 кандидатских диссертаций, опубликовано 30 статей в рецензируемых изданиях, издано 4 монографии. Коллеги выступали с докладами по тематике лаборатории на всероссийских и международных конференциях в Москве, Петербурге, Казани, Праге (Чехия), Горловке (Украина), Витебске (Белоруссия) и др. Результаты научной деятельности нашли воплощение в 6 учебных пособиях, активно используемых в учебном процессе, и разработке технологий мультилингвального обучения.
В лекции «Ключевые концепты национальных лингвокультур» представлена методика выявления и изучения ключевых концептов национальных культур на примере русской, немецкой, британской, американской и французской лингвокультур, которая может быть использована в учебном процессе учителями общеобразовательных школ.
Текст доклада
Форма участия Очная