Название
| Презентация международного опыта по обучению и рефлексии многоязычия в педагогической среде (международная ассоциация по многоязычию «EDILIC»)
|
---|
Авторы
|
|
---|
Ключевые слова
| Презентация международного опыта
|
---|
Секции
|
|
---|
Аннотация
| Рассматривается проблематика обучения многоязычию в ряде исследовательских групп современной Европы, где на многоязычие делается ставка в формировании европейской идентичности, в основе которой близкое расположение и пересечение множества культур. Есть опыт реального многоязычия, где дети в обязательном порядке изучают национальные языки своей страны. Будет представлен ряд инновационных проектов. Основное внимание уделяется подходу «пробуждение к языкам», в основе которого идея овладения языками через открытое многоязычное пространство. В его рамках разработано несколько проектов, участники которых объединились в Международную ассоциацию «Образование и культурное и языковое разнообразие» (EDILIC). Накоплен достаточно большой опыт освоения многоязычия в раннем обучении и на разных ступенях школьного образования.
|
---|
Текст доклада
|
|
---|
Форма участия
| Очная
|
---|