Авторы

Ключевые слова

Секции

Города

Helm Антонова Ахунова Бекк Бушмакина Вартанова Вахрушева Войтович Волкова Ворожцова Гареева Голубкова Ефремов Зверева Зеленина Изместьева Ильина Кайшева Каримова Киселева Клементьев Коброва Кузнецова Кузяева Лаврентьев Любарец Мазунова Мазур Медведева Меньшиков Мифтахутдинова Моисеева Мышкина Опарин Осипов Пушина Пушкарёва Рябкова Рязанова Савченко Севрюгина Семенова-Романенко Соловьева Сюткина Тойкина Тройникова Утехина Фазиулина Федорова Фирус Фёдорова Хасанова Чхеидзе Широбокова Широких Штоколова Шутова Юшкова Яковлева
Lingua-шоу Билингвизм Воткинск ГЛОБУС Дискуссионный клуб Драматизация Межкультурная коммуникация Модель электронной образовательной среды Образовательные возможности Презентация международного опыта Романский мир Смеховая культура Современная Чехия Современная детская зарубежная литература Современный урок литературы Сопоставительная лингвокультурология Страноведческий компонент Творческие мастерские академическое письмо для преподавателей английского языка диалог культур композитор Чайковский начальная школа неродной язык образовательный сайт удмуртская речь удмуртский язык уроки немецкого языка электронные базы данных

Презентация международного опыта по обучению и рефлексии многоязычия в педагогической среде (международная ассоциация по многоязычию «EDILIC»)

Название Презентация международного опыта по обучению и рефлексии многоязычия в педагогической среде (международная ассоциация по многоязычию «EDILIC»)
Авторы
Ключевые слова Презентация международного опыта
Секции
Аннотация Рассматривается проблематика обучения многоязычию в ряде исследовательских групп современной Европы, где на многоязычие делается ставка в формировании европейской идентичности, в основе которой близкое расположение и пересечение множества культур. Есть опыт реального многоязычия, где дети в обязательном порядке изучают национальные языки своей страны. Будет представлен ряд инновационных проектов. Основное внимание уделяется подходу «пробуждение к языкам», в основе которого идея овладения языками через открытое многоязычное пространство. В его рамках разработано несколько проектов, участники которых объединились в Международную ассоциацию «Образование и культурное и языковое разнообразие» (EDILIC). Накоплен достаточно большой опыт освоения многоязычия в раннем обучении и на разных ступенях школьного образования.
Текст доклада
Форма участия Очная