Авторы

Ключевые слова

Секции

Города

Helm Антонова Ахунова Бекк Бушмакина Вартанова Вахрушева Войтович Волкова Ворожцова Гареева Голубкова Ефремов Зверева Зеленина Изместьева Ильина Кайшева Каримова Киселева Клементьев Коброва Кузнецова Кузяева Лаврентьев Любарец Мазунова Мазур Медведева Меньшиков Мифтахутдинова Моисеева Мышкина Опарин Осипов Пушина Пушкарёва Рябкова Рязанова Савченко Севрюгина Семенова-Романенко Соловьева Сюткина Тойкина Тройникова Утехина Фазиулина Федорова Фирус Фёдорова Хасанова Чхеидзе Широбокова Широких Штоколова Шутова Юшкова Яковлева
Lingua-шоу Билингвизм Воткинск ГЛОБУС Дискуссионный клуб Драматизация Межкультурная коммуникация Модель электронной образовательной среды Образовательные возможности Презентация международного опыта Романский мир Смеховая культура Современная Чехия Современная детская зарубежная литература Современный урок литературы Сопоставительная лингвокультурология Страноведческий компонент Творческие мастерские академическое письмо для преподавателей английского языка диалог культур композитор Чайковский начальная школа неродной язык образовательный сайт удмуртская речь удмуртский язык уроки немецкого языка электронные базы данных

Мастер-класс «Создание образовательного сайта как форма учебного взаимодействия в иноязычном образовании»

Название Мастер-класс «Создание образовательного сайта как форма учебного взаимодействия в иноязычном образовании»
Авторы
Ключевые слова образовательный сайт
Секции
Аннотация Мастер-класс знакомит с возможностью использования в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий, в том числе при помощи современных информационно-коммуникационных технологий, что способствует повышению уровня информационной культуры студентов, развивает умение работать с различной информацией и выбирать необходимое. Электронный образовательный ресурс, представленный на мастер-классе, является результатом (продуктом) совместной деятельности преподавателя и студентов и средством организации дальнейшего образовательного процесса и взаимодействия студентов с преподавателями.
Текст доклада
Форма участия Очная