Авторы

Ключевые слова

Секции

Города

Helm Антонова Ахунова Бекк Бушмакина Вартанова Вахрушева Войтович Волкова Ворожцова Гареева Голубкова Ефремов Зверева Зеленина Изместьева Ильина Кайшева Каримова Киселева Клементьев Коброва Кузнецова Кузяева Лаврентьев Любарец Мазунова Мазур Медведева Меньшиков Мифтахутдинова Моисеева Мышкина Опарин Осипов Пушина Пушкарёва Рябкова Рязанова Савченко Севрюгина Семенова-Романенко Соловьева Сюткина Тойкина Тройникова Утехина Фазиулина Федорова Фирус Фёдорова Хасанова Чхеидзе Широбокова Широких Штоколова Шутова Юшкова Яковлева
Lingua-шоу Билингвизм Воткинск ГЛОБУС Дискуссионный клуб Драматизация Межкультурная коммуникация Модель электронной образовательной среды Образовательные возможности Презентация международного опыта Романский мир Смеховая культура Современная Чехия Современная детская зарубежная литература Современный урок литературы Сопоставительная лингвокультурология Страноведческий компонент Творческие мастерские академическое письмо для преподавателей английского языка диалог культур композитор Чайковский начальная школа неродной язык образовательный сайт удмуртская речь удмуртский язык уроки немецкого языка электронные базы данных

Мастер-класс «Особенности отбора стихотворений для заучивания с детьми дошкольного возраста при обучении неродному языку»

Название Мастер-класс «Особенности отбора стихотворений для заучивания с детьми дошкольного возраста при обучении неродному языку»
Авторы
Ключевые слова неродной язык
Секции
Аннотация Одним из методов словарной работы с детьми дошкольного возраста является чтение стихотворений. Стихи обогащают духовный мир ребёнка, развивают чуткость к поэтическому слову, оказывают большое эмоциональное воздействие на ребёнка. Работа над поэтическими произведениями имеет большое значение и для эстетического воспитания дошкольников. Однако, заучивая стихи с дошкольниками, воспитатели часто приходят в недоумение: почему одни стихи усваиваются детьми легко и запоминаются надолго, другие усваиваются трудно и забываются быстро? Участникам мастер-класса предлагается авторская методика анализа и отбора стихотворений для заучивания с детьми дошкольного возраста.
Текст доклада
Форма участия Очная