Название
| Мастер-класс «Особенности отбора стихотворений для заучивания с детьми дошкольного возраста при обучении неродному языку»
|
---|
Авторы
|
|
---|
Ключевые слова
| неродной язык
|
---|
Секции
|
|
---|
Аннотация
| Одним из методов словарной работы с детьми дошкольного возраста является чтение стихотворений. Стихи обогащают духовный мир ребёнка, развивают чуткость к поэтическому слову, оказывают большое эмоциональное воздействие на ребёнка. Работа над поэтическими произведениями имеет большое значение и для эстетического воспитания дошкольников. Однако, заучивая стихи с дошкольниками, воспитатели часто приходят в недоумение: почему одни стихи усваиваются детьми легко и запоминаются надолго, другие усваиваются трудно и забываются быстро? Участникам мастер-класса предлагается авторская методика анализа и отбора стихотворений для заучивания с детьми дошкольного возраста.
|
---|
Текст доклада
|
|
---|
Форма участия
| Очная
|
---|