Педагогическая мастерская профессора Р.П. Кайшевой «Драматизация как технология развития компетентной профессионально-ориентированной личности студента» с участием творческих коллективов ФФ, ФУдФ
Название | Педагогическая мастерская профессора Р.П. Кайшевой «Драматизация как технология развития компетентной профессионально-ориентированной личности студента» с участием творческих коллективов ФФ, ФУдФ |
---|---|
Авторы | |
Ключевые слова | Драматизация |
Секции | |
Аннотация | Целевая аудитория: преподаватели и студенты факультетов УдГУ, учителя – языковеды школ Удмуртской Республики. Интеграция науки и искусства в современном образовательном процессе; литература как «конденсатор культурной памяти» сохраняет и умножает культурные смыслы (Т.Ф. Плеханова). Художественное прочтение текста – основной этап технологии драматизация: «понимать значит чувствовать. Я думаю чувством, а чувствую мыслью» (С. Джонсон). Драматизацию мы рассматриваем как неотъемлемый компонент образовательной деятельности: обучение – учение – воспитание. Целенаправленное, систематическое использование драматизации в разном объеме с разными целевыми установками на занятиях по практике языка позволило нам разработать научно обоснованную модель технологии драматизация с учетом принципов, условий, средств построения этапов реализации технологии драматизация и прогнозируемого результата. Анализ итоговых отметок студентов по практике языка (1–5 курсов) показал улучшение результатов по практике языка, несмотря на значительное усложнение материалов на старших курсах; гос. экзамен по практике языка подтвердил свободное эмоциональное говорение студентов на изучаемом языке. В контексте многоязычия будут представлены спектакли на разных языках: русском, удмуртском, английском. |
Текст доклада | |
Форма участия | Очная |