Авторы

Ключевые слова

Секции

Города

Helm Антонова Ахунова Бекк Бушмакина Вартанова Вахрушева Войтович Волкова Ворожцова Гареева Голубкова Ефремов Зверева Зеленина Изместьева Ильина Кайшева Каримова Киселева Клементьев Коброва Кузнецова Кузяева Лаврентьев Любарец Мазунова Мазур Медведева Меньшиков Мифтахутдинова Моисеева Мышкина Опарин Осипов Пушина Пушкарёва Рябкова Рязанова Савченко Севрюгина Семенова-Романенко Соловьева Сюткина Тойкина Тройникова Утехина Фазиулина Федорова Фирус Фёдорова Хасанова Чхеидзе Широбокова Широких Штоколова Шутова Юшкова Яковлева
Lingua-шоу Билингвизм Воткинск ГЛОБУС Дискуссионный клуб Драматизация Межкультурная коммуникация Модель электронной образовательной среды Образовательные возможности Презентация международного опыта Романский мир Смеховая культура Современная Чехия Современная детская зарубежная литература Современный урок литературы Сопоставительная лингвокультурология Страноведческий компонент Творческие мастерские академическое письмо для преподавателей английского языка диалог культур композитор Чайковский начальная школа неродной язык образовательный сайт удмуртская речь удмуртский язык уроки немецкого языка электронные базы данных

Педагогическая мастерская профессора Р.П. Кайшевой «Драматизация как технология развития компетентной профессионально-ориентированной личности студента» с участием творческих коллективов ФФ, ФУдФ

Название Педагогическая мастерская профессора Р.П. Кайшевой «Драматизация как технология развития компетентной профессионально-ориентированной личности студента» с участием творческих коллективов ФФ, ФУдФ
Авторы
Ключевые слова Драматизация
Секции
Аннотация Целевая аудитория: преподаватели и студенты факультетов УдГУ, учителя – языковеды школ Удмуртской Республики.
Интеграция науки и искусства в современном образовательном процессе; литература как «конденсатор культурной памяти» сохраняет и умножает культурные смыслы (Т.Ф. Плеханова).
Художественное прочтение текста – основной этап технологии драматизация: «понимать значит чувствовать. Я думаю чувством, а чувствую мыслью» (С. Джонсон).
Драматизацию мы рассматриваем как неотъемлемый компонент образовательной деятельности: обучение – учение – воспитание.
Целенаправленное, систематическое использование драматизации в разном объеме с разными целевыми установками на занятиях по практике языка позволило нам разработать научно обоснованную модель технологии драматизация с учетом принципов, условий, средств построения этапов реализации технологии драматизация и прогнозируемого результата.
Анализ итоговых отметок студентов по практике языка (1–5 курсов) показал улучшение результатов по практике языка, несмотря на значительное усложнение материалов на старших курсах; гос. экзамен по практике языка подтвердил свободное эмоциональное говорение студентов на изучаемом языке.
В контексте многоязычия будут представлены спектакли на разных языках: русском, удмуртском, английском.
Текст доклада
Форма участия Очная