Авторы

Ключевые слова

Секции

Города

Helm Антонова Ахунова Бекк Бушмакина Вартанова Вахрушева Войтович Волкова Ворожцова Гареева Голубкова Ефремов Зверева Зеленина Изместьева Ильина Кайшева Каримова Киселева Клементьев Коброва Кузнецова Кузяева Лаврентьев Любарец Мазунова Мазур Медведева Меньшиков Мифтахутдинова Моисеева Мышкина Опарин Осипов Пушина Пушкарёва Рябкова Рязанова Савченко Севрюгина Семенова-Романенко Соловьева Сюткина Тойкина Тройникова Утехина Фазиулина Федорова Фирус Фёдорова Хасанова Чхеидзе Широбокова Широких Штоколова Шутова Юшкова Яковлева
Lingua-шоу Билингвизм Воткинск ГЛОБУС Дискуссионный клуб Драматизация Межкультурная коммуникация Модель электронной образовательной среды Образовательные возможности Презентация международного опыта Романский мир Смеховая культура Современная Чехия Современная детская зарубежная литература Современный урок литературы Сопоставительная лингвокультурология Страноведческий компонент Творческие мастерские академическое письмо для преподавателей английского языка диалог культур композитор Чайковский начальная школа неродной язык образовательный сайт удмуртская речь удмуртский язык уроки немецкого языка электронные базы данных

Доклад «Приёмы оценивания образовательных результатов учащихся по удмуртскому языку в начальной школе» (на удмуртском языке)

Название Доклад «Приёмы оценивания образовательных результатов учащихся по удмуртскому языку в начальной школе» (на удмуртском языке)
Авторы
Ключевые слова удмуртский язык, начальная школа
Секции
Аннотация Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) ориентирован на становление личностных характеристик выпускника. Самооценка – это важнейший психологический фактор формирования учебной деятельности, поэтому её роль в становлении индивидуальных особенностей и возрастных характеристик учащегося трудно переоценить. В докладе рассматривается вопрос о том, как формировать самооценку ученика начальной школы.
Текст доклада
Форма участия Очная